Правила приема

1. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать свободным временем.

2. Пациенты принимаются в порядке живой очереди. Без очереди осуществляется прием только животных, находящихся в состоянии, угрожающим здоровью и жизни. Степень тяжести оценивается врачом.

3. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), клетках (птицы, грызуны и пр.), чтобы ограничить любой контакт между ними.

4. Осмотр и само нахождение в клинике агрессивных животных (для безопасности других животных и их владельцев) проходит только в наморднике. Намордник должен быть мягким, и надевается владельцем. При отсутствии намордника на животное в клинике одевается бинтовая повязка, фиксирующая челюсти.

5. В тех случаях, когда животное крайне беспокойно себя ведет, находится в состоянии выраженного стресса, его осмотр может быть произведён под действием седативных препаратов.

6. Терапевтическое лечение, оказываемое владельцами в амбулаторных условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения.

7. Запрещено посещение клиники лицам в алкогольном или наркотическом опьянении.

8. Обращаем ваше внимание, что присутствие детей в ветеринарной клинике может быть сопряжено с риском их травматизации животными других посетителей, поэтому убедительная просьба воздержаться от посещения клиники с детьми. 

9. Клиника имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг, на основании законодательства РФ: Гражданского кодекса РФ (статья 1, 26, 28, 421 и 450), постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 — «Правила оказания платных ветеринарных услуг» (раздел III, пункт 8; радел IV, пункты 10 и 12) .

Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:

  •  нахождение владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  •  агрессивное поведение посетителя, угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача, персонала клиники;
  •  систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
  •  отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее;
  •  если представитель владельца животного не достиг совершеннолетия;
  •  агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать своего питомца;
  •  отсутствие сведений о вакцинации против бешенства.
© Монинская ветеринарная клиника, 2017